• /
  • /

Калькулятор CPL

Вся кухня маркетинга, для гурманов
Сообщение об успешной отправке!
Калькулятор стоимости лида
Как использовать?
Формула CPL
  • Заполните поле "Рекламный бюджет"
  • В поле "Количесво лидов"
CPL = рекламный бюджет / количество лидов
CPL это ваш боевой циферблат в часах маркетинга
Cost Per Lead, или стоимость лида, это тот тик-так, который каждый день показывает, сколько ресурсов тратится на вылов потенциального клиента. Понимать CPL значит всегда держать руку на пульсе, знать, сколько стоит каждый глоток воздуха для вашей рекламной машины. Это не просто метрика, это секундомер, который отсчитывает время до успеха или провала.
Подумайте о CPL как о безжалостном хронометристе с секундной стрелкой, который не позволит вам проморгать ни единого вздоха эффективности. Каждый лид это как тиканье на циферблате, и ваша задача сделать так, чтобы эти тикания не взорвали ваш бюджет. Высокий CPL тревожный звонок на раннем будильнике: вы слишком дорого платите за каждого потенциального клиента. Низкий CPL сигнал к бою, когда маркетинг работает как швейцарский механизм: четко, надежно, без сбоев.
Есть проект? давайте обсудим его
Решительные всегда получают больше
Свяжитесь с нами сейчас или отправьте заявку через форму

Отвечаем в течении нескольких часов или на следующий день если заявка придет в не рабочее время
директор по маркетингу
Или напишите нам в мессенджеры:
гарантия
сроков
Если не соблюдаем дедлайн, пересчитаем стоимость услуг
гарантия
сервиса услуг
Все эксперты команды имеют подтверждение обучения и опыта
гарантия
стоимости
Цена в договоре
не меняется без согласования с вами
гарантия
результата
Если не справимся - вернем оплату за не выполненные обязательства
Made on
Tilda