Калькулятор стоимости оформления заказа
- В поле "Расходы" - укажите все расходы на рекламный канал, например: расходы на контекстную рекламу (бюджет на клики + ЗП специалиста)
- Заполните поле "Количество заказов"
CPO = расход на рекламу / кол-во заказов
Химия продаж: CPO как формула вашей маркетинговой реакции
Представьте, что ваш маркетинг это лаборатория. В ней множество колб и пробирок с разноцветными реактивами рекламные каналы, бюджеты, целевые аудитории. И вот ваш CPO это измеритель, пипетка, фиксирующая концентрацию вложенных средств на единицу результата. Вы делите количество ресурсов, потраченных на запуск этой реакции, на количество реально совершённых заказов. Легко, как раз-два-три, но до сих пор многие работают наощупь.
CPO это не просто цифра, это формула, открывающая суть вашего маркетингового эксперимента. Как настоящий учёный, вы должны измерять, наблюдать и контролировать цену каждого заказа, которую производит ваша рекламная система. Cost Per Order это не абстракция, а величина, отражающая эффективность ваших маркетинговых реакций.
CPO это не просто цифра. Это ваша возможность без дураков понять, какую цену платит бизнес за каждый заказ. Это как понимание того, сколько стоит зажечь огонь в вашей кастрюле, чтобы в конце получить вкусный успех, а не пробитое дно и сгоревшие нервы.
Зачем вам этот калькулятор? Чтобы не играть в русскую рулетку с бюджетом, а готовить маркетинг по науке. Он покажет, где ваше блюдо горит, а где пахнет успехом и сливочным маслом. Прогоните цифры увидите, какая именно реклама стоит каждого рубля. И тогда сможете оптимизировать расходы, отключая неудачные специи и добавляя щепотку рабочего ингредиента.
Высокий CPO сигнал, что реакция идёт с перебоями, или реактивы взяты не те. Это значит, что где-то ваш процесс протекает неэффективно, деньги «сгорают» в побочных эффектах. Низкий CPO это когда формула выверена, состав компонентов оптимален и вы получаете максимальное количество продукта без лишних трат.