Калькулятор CPO

Вся кухня маркетинга, для гурманов
Сообщение об успешной отправке!
Калькулятор стоимости оформления заказа
Как использовать?
Формула CPO
Представьте, что ваш маркетинг это лаборатория. В ней множество колб и пробирок с разноцветными реактивами рекламные каналы, бюджеты, целевые аудитории. И вот ваш CPO это измеритель, пипетка, фиксирующая концентрацию вложенных средств на единицу результата. Вы делите количество ресурсов, потраченных на запуск этой реакции, на количество реально совершённых заказов. Легко, как раз-два-три, но до сих пор многие работают наощупь.
  • В поле "Расходы" - укажите все расходы на рекламный канал, например: расходы на контекстную рекламу (бюджет на клики + ЗП специалиста)

  • Заполните поле "Количество заказов"
CPO = расход на рекламу / кол-во заказов
Химия продаж: CPO как формула вашей маркетинговой реакции
CPO это не просто цифра, это формула, открывающая суть вашего маркетингового эксперимента. Как настоящий учёный, вы должны измерять, наблюдать и контролировать цену каждого заказа, которую производит ваша рекламная система. Cost Per Order это не абстракция, а величина, отражающая эффективность ваших маркетинговых реакций.
CPO — это не просто цифра. Это ваша возможность без дураков понять, какую цену платит бизнес за каждый заказ. Это как понимание того, сколько стоит зажечь огонь в вашей кастрюле, чтобы в конце получить вкусный успех, а не пробитое дно и сгоревшие нервы.
Зачем вам этот калькулятор? Чтобы не играть в русскую рулетку с бюджетом, а готовить маркетинг по науке. Он покажет, где ваше блюдо горит, а где пахнет успехом и сливочным маслом. Прогоните цифры увидите, какая именно реклама стоит каждого рубля. И тогда сможете оптимизировать расходы, отключая неудачные специи и добавляя щепотку рабочего ингредиента.
Высокий CPO сигнал, что реакция идёт с перебоями, или реактивы взяты не те. Это значит, что где-то ваш процесс протекает неэффективно, деньги «сгорают» в побочных эффектах. Низкий CPO это когда формула выверена, состав компонентов оптимален и вы получаете максимальное количество продукта без лишних трат.
Есть проект? давайте обсудим его
Решительные всегда получают больше
Свяжитесь с нами сейчас или отправьте заявку через форму

Отвечаем в течении нескольких часов или на следующий день если заявка придет в не рабочее время
директор по маркетингу
Или напишите нам в мессенджеры:
гарантия
сроков
Если не соблюдаем дедлайн, пересчитаем стоимость услуг
гарантия
сервиса услуг
Все эксперты команды имеют подтверждение обучения и опыта
гарантия
стоимости
Цена в договоре
не меняется без согласования с вами
гарантия
результата
Если не справимся - вернем оплату за не выполненные обязательства