Калькулятор CAC

Вся кухня маркетинга, для гурманов
Сообщение об успешной отправке!
Калькулятор окупаемости рекламы
Как готовить?
Ингредиенты: формула ROMI
В общем, ROMI это простой и наглядный способ измерить отдачу с вложений в маркетинг и принимать взвешенные решения по бюджету и стратегиям продвижения.

Если ROMI высокий это отличный сигнал, что маркетинг приносит прибыль и с ним стоит работать дальше, а если низкий пора что-то менять в подходах. Такой «маркетинговый счетчик» в цифрах реально помогает не тратить деньги впустую и делать бизнес более эффективным.
  • Заполните поле "Доходы" - выручка полученная через рекламный канал.

  • В поле "Расходы" - укажите все расходы на рекламный канал, например: расходы на контекстную рекламу (бюджет на клики + ЗП специалиста)
ROMI = (доход от рекламы − расход на рекламу) ÷ расход на рекламу × 100%
Варим прибыль вместе: что есть хорошо и что плохо?
Поваренная книга маркетолога: формула ROMI на пальцах
ROMI > 100% — реклама окупилась и получили прибыль

ROMI = 100% — реклама окупилась, но прибыли нет

ROMI < 100% — реклама не окупилась

ROMI < 0% — реклама принесла убытки
лиды
ROMI (Return on Marketing Investment) Если говорить простыми словами, ROMI это такой показатель, который помогает понять, насколько эффективно работают вложения в маркетинг.
Этот показатель классно помогает понять, какие рекламные каналы работают, а какие нет, и стоит ли продолжать вкладываться в ту или иную маркетинговую активность. К тому же, ROMI не рассматривает все расходы компании, только конкретно маркетинговые, поэтому это очень удобный инструмент для оценки именно эффективности продвижения.
Чтобы посчитать ROMI, нужно взять доход, который получен благодаря маркетинговым усилиям, вычесть из него сами расходы на маркетинг, а потом эту разницу разделить на расходы и умножить на 100%. Если число получается положительным, значит, вложения окупаются, а если отрицательным значит, деньги были потрачены зря, прибыли не принесло.
Представьте, что вы потратили деньги на рекламу или продвижение продукта, а потом хотите понять, сколько прибыли вы с этого получили. ROMI показывает, сколько рублей чистой прибыли пришло на каждый рубль, вложенный в маркетинг.
Поваренная книга маркетолога: рассчитываем romi правильно
Спасибо, ваш бриф отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Есть проект? давайте обсудим его
Решительные всегда получают больше
Свяжитесь с нами сейчас или отправьте заявку через форму

Отвечаем в течении нескольких часов или на следующий день если заявка придет в не рабочее время
директор по маркетингу
Или напишите нам в мессенджеры:
гарантия
сроков
Если не соблюдаем дедлайн, пересчитаем стоимость услуг
гарантия
сервиса услуг
Все эксперты команды имеют подтверждение обучения и опыта
гарантия
стоимости
Цена в договоре
не меняется без согласования с вами
гарантия
результата
Если не справимся - вернем оплату за не выполненные обязательства