Отзывы

Узнайте что говорят клиенты о нашей работе
лидер рынка HORECA в РФ
КОМПЛЕКСБАР
О компании:
Анастасия
директор филиала
маркетолог
Задачи проекта:
Качественное присутствие бренда в соцсетях для прогрева Повлиять на возвращаемость через контент.
Что сделали:
Изучили конкурентов, описали сгменты ЦА. Создали календарный план с рубрикатором с контента.

Сняли видео торгового зала и приготовления коктейлей, заказчик построил настоящий бар.
сеть пиццерий с римской пиццей
Bonjorno
О компании:
Антон Дергилев
собственник сети
Задачи проекта:
Сделать маркетинговый план продвижения семейных пиццерий. Сделать упаковку франшизы.
Что сделали:
Проанализировали локации точек. Сделали план продвижения на 6 мес.

Разработали сайт для продажи франшизы и дизайн презентации.
Комплексная маркетинговая упаковка, фирменный стиль, соцсети, видеопродакшн. Разработали корпоративный многостраничный сайт с отзывами клиентов и каталогом услуг.
Что сделали:
Упаковать визуально, донести информацию до клиентов о услугах
Задачи проекта:
основатель центра
Светлана Кондренкова
О компании:
Центр ABA ПРАКТИК
центр Светланы Кондренковой
поставщик техники из Санкт-Петербурга
Бродвей Регион Сервис
О компании:
Кристина Орлова
Задачи проекта:
запустить корпоративный сайт
Что сделали:
Создали фирменный стиль, айдентику бренда, разработали сайт каталог спецтехники на Tilda. Поддерживаем сайт уже три года и создали второй для нового направления компании.
Компания S3 - project manager
Андрей Недорезов
Оксана Белушкина
Компания Choiceyourself - специалст по таргетингу
Директор дизайн студии интерьеров и архитектуры
Никита Отришко
Алена Якубовская
Компания Panda Logic - руководитель отдела продаж
основатель сети
Проанализировали все каналы продвижения. Провели глубинные интервью с собственниками и топ-менеджерами. Исследовали конкурентов и локальные клиники.

В итоговом отчете показали где есть проблемы в стратегии продвижения услуг клиник. Подсветили точки роста.
Сеть клиник в Новосибирске
СМИТРА
О компании:
Петр Смиренко
Задачи проекта:
Аудит системы маркетинга
Что сделали:
интернет магазин запчастей самокатов
KICKPARTS
О компании:
Ольга Кленова
директор магазина
Задачи проекта:
Разработать интернет-магазин учесть специфику ниши запчастей. Подключить AmoCRM, МойСклад.
Что сделали:
Брифинг с клиентом и изучение ниши. Разработали прототипы каждой страницы сайта. Срок разработки интернет-магазина на платформе Tilda составил 2 месяца.
Глубинные интервью с собственником, командой и представителями ЦА. Провели стратегическую сессию. Разработали новый логотип, айдентику, каталог и мерч.
Что сделали:
Сделать ребрендинг на базе маркетингового исследования
Задачи проекта:
директор по развитию
Александр Олешкевич-Рымарь
О компании:
Компания МИЛТОН
поставщик стеллажного и промышленного оборудования
Исследовали нишу, сделали матрицу коммерческих факторов, разработали прототипы всех страниц и адаптировали сайт под 5 размеров экрана. Сделали базовую SEO оптимизацию.
Что сделали:
Разработать интернет-магазин с учетом SEO-проектирования
Задачи проекта:
основатель бренда
Екатерина Афанасова
О компании:
Сhoice бренд одежды
Новосибирский бренд женской одежды
4.8
Денис Авдеев
28 декабря 2024
Летом этого года запустили стартап, нужно было сделать упаковку и протестировать гипотезы в контексте. По рекомендации коллеги обратился к Михаилу. Команда сработала четко, через 2 недели мы запустили лендинг на тильде в директ. К этому моменту сделали лого и исследовали ЦА. Тесты прошли успешно, сейчас масштабируется и также работаем с командой Михаила.
4.8
4.4
4.9