Описание проекта
Тип проекта: продвижение бренда в двух соц.сетях ВК + Inst
Бюджет подобного проекта от: 120 000 ₽ / мес
Клиент: закусочная с атмосферой и флёром Конг-конга
Задача: разработать коммуникационнцю стратегию для ценителей китайской и паназиатской кухни. Системно генерировать контент, вовлекать в активности подписчиков.

SMM маркетинг для WONG bistro, китайская закусочная

Над проектом трудились

Визуальная концепция бренда в соц.сетях

smm для ресторана
продвижение в соцсетях ресторана
продвижение в инстаграм для ресторана
Примеры постов
ведение инстаграм для китайсокго ресторана
прожвижение в Вконтакте ресторана китайской кухни
смм стратения для ресторана
продвижение в социальных сетях ресторана
дизайн ленты инстаграм для ресторана
визуал для инстаграм
видео продакшн
таргетинг вк
маркетинговая стратения
разработка сайта
ведение соц.сетей
Что еще сделали в проекте:

Кейс:

Этап 1: исследование азиатской нисши
Закусочная Wong известна своей кухней с флером из Гонк-Конга. На этом мы и сделали акцент в коммуникационной стратегии. Кроме того крутая атмофсера интерьера подчеркивает концепцию заведени, на это тоже сделали акцент.
В ходе брифинга с собственниками и персоналом сформулировали УПТ и запланировали несколько фото-видео сессий для крутого визуала в ленте. Упаковали офферы на два месяца вперед, согласовали рубрики и блогеров для интеграций.
Одновременно с тагрегом в запустили акцию на WOK, которая себя хорошо показала, замерили результат по промо-коду который бился на кассе.
Посмотреть аккаунты в живую:
  • собрали прототипы каждой страницы и согласовали их логику с клиентом.
  • продумали все возможные сценарии взаимодействия посетителя с сайтом, описали его пути от первого захода до первого касания с дизайнером.
Этап 2: проектирование структуры и смыслов сайта
Этап 3: реализация smm стратегии

Съемка и монтаж reels

Посмотрите видео обзор этого проекта
Обсудить задачу
Юлия Калинина
менеджер проектов
Или напишите нам в мессенджеры: