Тип проекта: продвижение бренда в двух соц.сетях ВК + Inst
Бюджет подобного проекта от: 120 000 ₽ / мес
Клиент: закусочная с атмосферой и флёром Конг-конга
Задача: разработать коммуникационнцю стратегию для ценителей китайской и паназиатской кухни. Системно генерировать контент, вовлекать в активности подписчиков.
SMM маркетинг для WONG bistro, китайская закусочная
Над проектом трудились
Визуальная концепция бренда в соц.сетях
Примеры постов
видео продакшн
таргетинг вк
маркетинговая стратения
разработка сайта
ведение соц.сетей
Что еще сделали в проекте:
Кейс:
Этап 1: исследование азиатской нисши
Закусочная Wong известна своей кухней с флером из Гонк-Конга. На этом мы и сделали акцент в коммуникационной стратегии. Кроме того крутая атмофсера интерьера подчеркивает концепцию заведени, на это тоже сделали акцент.
В ходе брифинга с собственниками и персоналом сформулировали УПТ и запланировали несколько фото-видео сессий для крутого визуала в ленте. Упаковали офферы на два месяца вперед, согласовали рубрики и блогеров для интеграций.
Одновременно с тагрегом в запустили акцию на WOK, которая себя хорошо показала, замерили результат по промо-коду который бился на кассе.