Что еще сделали в проекте:
Кейс:
Этап 1: брифинг, исследование и смыслы
Платформа для разработки сайта выбрана Tilda, так как данном случае закрывает полностью все задачи проекта. Кроме, того сделали лифтинг логотипа параллельно разработке сайта. В планах упаковать несколько инфо-продуктов для центра и продвигать их через сайт и социальные сети.
Руководитель центра Светлана Кондренкова помогла разобраться в сегментах родителей которые обращаются в центр, какие у них мотивы, страхи, ожидания от занятий ребенка в центре. Каждый из блоков брифинга мы проработали на всех этапах: брифинг, проектирование, дизайн.
В дизайне центра реабилитации отталкивались от цветов которые заложены в фирменном стиле и скругленные формы. Так же использовали графические элементы из фирстиля чтобы правильно расставить акценты и управлять вниманием посетителя.
- исследуя нишу мы выяснили что родители реально читают и изучают тексты н сайте. Поэтому обычным копирайтером здесь не обойтись, помогла руководитель центра Светлана и ее команда. Согласовали тексты для каждого из разделов.
- важно было вызвать доверие родителей, поэтому по нашей просьбе со стороны заказчика были сняты видео отзывы о программах обучения.
Этап 2: разработка прототипов и логики страниц
Этап 3: дизайн сайта детского центра