Исторически бренд развивался как производитель и оптовый поставщик женской одежды в эконом сегменте. Спустя годы вызрело решение открыть розничное направление под тем же брендом. Для этого требовалось заниматься соц.сетями.
В бизнесе 4 собственника, мы провели интервью с каждым в среднем по 1,5 часа. Это помогло понять виденье бренда от каждого и сопоставить полученные данные. Кроме того, нам дали контакты 30 лояльных покупательниц которые делали покупки хотя бы один раз. С каждой из покупательниц провели опросы получив не мало инсайтов. Стали понятны мотивы и ожидания от бренда.
У заказчика на момент старта проекта уже были подписчики в сообществе, это дало возможность сделать look-a-loke аудиторию для таргетинга в ВК. Собрали базу инфлюэнсеров для нативных рекламных интеграций.
На основе полученных данных от заказчика, интервью с покупательницами и исследования акаунтов конкурентов мы составили контент-план активностей и список рубрик. Параллельно начали подбирать в проект фото-видеографа.
Этап 2: подготовка контент-плана и рубрикатора
Этап 3: таркетированная реклама и блоггеры
Съемка и монтаж reels
Посмотрите видео обзор этого проекта
Есть проект? давайте обсудим его
Решительные всегда получают больше
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных