Описание проекта

Тип проекта: продвижение бренда в двух соц.сетях
Бюджет подобного проекта от: 150 000 ₽ / мес
Клиент: магазин детской одежды KOKO
Задача: запустить рекламную компанию для нового магазина детской одежды, привлечь новых лояльных покупателей, и информировать о новинках и акциях постоянных.

Продвижение в Инст и ВК для магазинов детской одежды КОКО

Разработка логотипа

Сделали ребрендинг, в том числе обновили логотип
До
После

Визуальная концепция бренда в соц.сетях

smm продвижение детского магазина одежды
smm для магазина одежды
продвижение в инстаграм магазина одежды
Примеры постов
дизайн ленты инстаграм для магазина детской одежды
стратегия продвижения магазина детской одежды
ведение аккаунта инстаграм и ВК детской одежды
видео продакшн
маркетинговая стратения
фирменный стиль
ведение соц.сетей
Что еще сделали в проекте:

Кейс:

Этап 1: макетинговое исследование нисши
Детская тематика это равно женская аудитория которая активно вовлечена в соцсети, охотно пишут отзывы и делятся находками. Понимая это мы построили стратегию продвижения на сильных сторонах бренда.
Кроме брифа нам предоставили прямые контакты 30 покупательниц которые согласились на 15 минутное интервью с маркетологом за купон на покупки 1000 руб.
Что дало максимальное вовлечение в контент? это видео-обзоры на которых продавец показывает и рассказывает готовые комплекты для: прогулки, детского сада, на праздник, на дачу, теплые комплекты и тп.
Посмотреть аккаунты в живую:
  • выяснили что самая сильная сторона это красивые и стильные образы которые умело подбирают продавцы. Для того чтобы усилить это приемущество мы провели серию фото-видео сессий для контент-плана. Пригласили детей в качестве моделей и сняли много классных образов.
Этап 2: подготовка и стратегия для магазина
Этап 3: реализация smm стратегии в нисше одежды

Съемка и монтаж reels

Продвижение сообщества Вконтакте

Посмотрите видео обзор этого проекта
Обсудить задачу
Юлия Калинина
менеджер проектов
Или напишите нам в мессенджеры: