Задача: разработать коммуникационнцю стратегию для премиальной аудитории, покупателей дорогой недвижимости.
SMM для дизайн студии интерьеров и мебели
Над проектом трудились
Визуальная концепция бренда в соц.сетях
Примеры постов
видео продакшн
SEO продвижение
таргетинг вк
контекстная реклама
маркетинговая стратения
фирменный стиль
разработка сайта
ведение соц.сетей
2023
2025
2024
2021
2022
2020
2019
Таймлайн проекта
Что еще сделали в проекте:
Кейс:
Этап 1: маркетинговое исследование
В этом проекте было важно найти золотую середину между маркетингом, продажами и эстетической стороной, так как эти три составляющие иногда противоречат друг другу. Но нам удалось найти компромис и набрать 11к.
Сложность тематики в премиальном сегменте, это узкая аудитория и с ней нужно уметь работать. Цикл принятия решения от первого качания до звонка от 1 недели до 5 месяцев и это норма в этом нисше. Часть заказчиков долго прогреваются.
Для того чтобы контент был борее ранообразным и вызвал доверие мы сняли несколько видео-отзывов с клиентами дизайн студии, опубликовали их не только в соцсетях но и на сайте студии. Вскоре после начала работы появились и первые. обращения заказчиков и бренды которые хотели сделать рекламные интеграции в аккаунте дизайнера.