Описание проекта

Тип проекта: продвижение бренда в двух соц.сетях
Бюджет подобного проекта от: 150 000 ₽ / мес
Клиент: лидер на рынке поставщиков HORECA, компания Комплексбар
Задача: разработать коммуникационнцю стратегию для b2b, информировать через контент о новинках постоянных клиентов. Привлечь новых оптовых покупателей через таргетинг.

SMM продвижение для Комплексбар в сегменте HORECA

Над проектом трудились

Визуальная концепция бренда в соц.сетях

smm продвижение в b2b
смм стратегия бренда для b2b
продвижение в социальных сетях для b2b
Примеры постов
продвижение в инстаграм на b2b рынке
стратегия smm продвижения
коммуникационная стратегия для b2b

Визуальная концепция бренда в соц.сетях

дизайн ленты инстаграм для b2b
продвижение бренда на рынке horeca
smm продвижение оптового поставщика horeca
видео продакшн
таргетинг вк
ведение соц.сетей
Что еще сделали в проекте:

Кейс:

Этап 1: исследование рынка HORECA
Компания Комплексбар имеет развитую сеть филиалов по стране, нам повезло работать с Новосибирским отделением большой компании. Менеджеры регулярно устраивали мастер-классы на территории торгового зала так как он был оборудован полноценным баром со стойкой и техникой. Мы в свою очередь аноасировали и снимали эвенты и снимали контент во время мероприятий.
Что бы понять на чем делать акцент в коммуникационной стратегии в сегменте b2b, мы провели 6 часов глубинных интервью с командой и 10 постоянными клиентами компании. Это дало вектор продвижения и ценные инсайты о целевых сегментах.
Тестируя разные гипотезы со временем мы нащупали оптимальное количество контента и связи на которые лучше всего реагирует аудитория.
  • основной соцсетью выбран Инст, второстепенной ВК
  • согласовали акции и мероприятия на месяц вперед и рубрикатор контент-плана. Пригласили фотографа-видеографа, в паре с smm маркетологом провели серию сессий согласно контент-плану.
Этап 2: подготовка к продвижению и стратегия
Этап 3: реализация smm продвижения

Съемка и монтаж reels

Продвижение сообщества Вконтакте

Посмотрите видео обзор этого проекта
Обсудить задачу
Юлия Калинина
менеджер проектов
Или напишите нам в мессенджеры: