Клиент: лидер на рынке поставщиков HORECA, компания Комплексбар
Задача: разработать коммуникационнцю стратегию для b2b, информировать через контент о новинках постоянных клиентов. Привлечь новых оптовых покупателей через таргетинг.
SMM продвижение для Комплексбар в сегменте HORECA
Над проектом трудились
Визуальная концепция бренда в соц.сетях
Примеры постов
Визуальная концепция бренда в соц.сетях
видео продакшн
таргетинг вк
ведение соц.сетей
Что еще сделали в проекте:
Кейс:
Этап 1: исследование рынка HORECA
Компания Комплексбар имеет развитую сеть филиалов по стране, нам повезло работать с Новосибирским отделением большой компании. Менеджеры регулярно устраивали мастер-классы на территории торгового зала так как он был оборудован полноценным баром со стойкой и техникой. Мы в свою очередь аноасировали и снимали эвенты и снимали контент во время мероприятий.
Что бы понять на чем делать акцент в коммуникационной стратегии в сегменте b2b, мы провели 6 часов глубинных интервью с командой и 10 постоянными клиентами компании. Это дало вектор продвижения и ценные инсайты о целевых сегментах.
Тестируя разные гипотезы со временем мы нащупали оптимальное количество контента и связи на которые лучше всего реагирует аудитория.
основной соцсетью выбран Инст, второстепенной ВК
согласовали акции и мероприятия на месяц вперед и рубрикатор контент-плана. Пригласили фотографа-видеографа, в паре с smm маркетологом провели серию сессий согласно контент-плану.