Клиент: федеральная сеть магазинов аксессуаров для телефонов и гаджетов "Алло, мама"
Задача: создать интернет-магазин с каталогом 12 000 SKU. Сделать интеграцию с 1С предприятием для автоматических выгрузок астаткок, цен, заказов
Интернет-магазин для федеральной сети Алло, мама
Конверсия: 3,9%
Над проектом трудились
Разработка логотипа
Сделали ребрендинг, в том числе обновили логотип, он стал более современным
До
После
Внутренние станицы
Мобильная версия
видео продакшн
SEO продвижение
таргетинг вк
контекстная реклама
маркетинговая стратения
фирменный стиль
разработка сайта
ведение соц.сетей
2023
2025
2024
2021
2022
2020
2019
Таймлайн проекта
Что еще сделали в проекте:
Кейс:
Этап 1: маркетинговое исследование
Разработали магазин с конверсией 3,9% в покупку. Сайт разработан с нуля на Битрикс с интеграцией 1С были сложности из-за кривой структуры каталога на стороне заказчика. Пришлось подождать около месяца пока подрядчик 1С не поправит ошибки.
Тот случай когда все участники команды заказчкика были максимально вовлечены в процесс на всех этапах разработки интернет-магазина. Нам оказали исчерпывающую помощь. Провели интервью не только с топ-менеджерами но и с продавцами в рознице. Изучили 18 сайтов прямых конкурентов и 6 из смежных тематик, все данные свели в обчеты.
В ходе исследования мы выяснили что наибольшая репотребляемость товаров в Алло мама у женской аудитории, они чаше всего возвращаются за новыми чехлами для смартфонов. Поэтому мы учли это и в дизайне сайта.
Нам нужно было запустить проект в стадии MPV и затем дорабатывать его функционал пока заказчик настраивал бизнес-процессы доставки и возвратов. К согласованию прототипов привлекли и прпдавцов.
Свяжитесь с нами сейчас или отправьте заявку через форму. Отвечаем в течении нескольких часов или на следующий день если заявка придет в не рабочее время.