Социальный эксперимент: "Алло мама, я тебя люблю"

Попробуйте сделать вирусный контент не связанный с скандалами, провокациями и драками. Задача не самая простая, потому что вызвать эмоции и запомниться через скандал легче. Так устроены люди требующие хлеба и зрелищ.

В самом названии бренда «Алло, мама» заложены семейные ценности. Поэтомы мы не могли не сделать такое видео.

Идею социального эксперимента я подсмотрел у питерских ребят. Но по просмотрам мы обогнали оригинал.

Суть социального эксперимента:
Ведущий в парке предлагал случайным прохожим позвонить маме по громкой связи и сказать «Алло мама, я тебя люблю». Если мамы нет то, любому близкому человеку.

Спасибо ведущему Роме Зеленскому который брал интервью у прохожих. Самое ценное здесь конечно реакции мам) Получилось очень трогательное и местами смешное видео.

Позже ролик номинировали на премию «на благо мира». В отличии от скандальных наших видео этот контент набирал просмотры постепенно в течении полугода.

Заранее решили что никаких акций и подарков за участие в ролике не будет. Так как задеваются родительско-детские отношения и есть риск понести репутационные потери.

Позднее на одном из мероприятий где я выступал в качестве спикера с темой #вирусныймаркетинг я закрыл и свой гештальт) Завершая рассказ про этот кейс,  позвонил маме и сказал что люблю ее. Зал аплодировал)

PR профит:
Более 1500 положительных комментариев в разных соц сетях
+ к лояльности бренда
Бесплатные упоминания в СМИ, более 30 источников.
обсудим вашу задачу?
Глубоко зашли
Свяжитесь с нами сейчас или отправьте заявку через форму. Отвечаем в течении нескольких часов или на следующий день если заявка придет в не рабочее время
Юлия Калинина
менеджер проектов
Или напишите нам в мессенджеры: