Попробуйте сделать вирусный контент не связанный с скандалами, провокациями и драками. Задача не самая простая, потому что вызвать эмоции и запомниться через скандал легче. Так устроены люди требующие хлеба и зрелищ.
В самом названии бренда «Алло, мама» заложены семейные ценности. Поэтомы мы не могли не сделать такое видео.
Идею социального эксперимента я подсмотрел у питерских ребят. Но по просмотрам мы обогнали оригинал.
Суть социального эксперимента: Ведущий в парке предлагал случайным прохожим позвонить маме по громкой связи и сказать «Алло мама, я тебя люблю». Если мамы нет то, любому близкому человеку.
Спасибо ведущему Роме Зеленскому который брал интервью у прохожих. Самое ценное здесь конечно реакции мам) Получилось очень трогательное и местами смешное видео.
Позже ролик номинировали на премию «на благо мира». В отличии от скандальных наших видео этот контент набирал просмотры постепенно в течении полугода.
Заранее решили что никаких акций и подарков за участие в ролике не будет. Так как задеваются родительско-детские отношения и есть риск понести репутационные потери.
Позднее на одном из мероприятий где я выступал в качестве спикера с темой #вирусныймаркетинг я закрыл и свой гештальт) Завершая рассказ про этот кейс, позвонил маме и сказал что люблю ее. Зал аплодировал)
PR профит: Более 1500 положительных комментариев в разных соц сетях + к лояльности бренда Бесплатные упоминания в СМИ, более 30 источников.
Свяжитесь с нами сейчас или отправьте заявку через форму. Отвечаем в течении нескольких часов или на следующий день если заявка придет в не рабочее время