Следим на эффективности и тиражируем самые успешные гипотезы, перераспределяем бюджет
Этапы продвижения спецтехники
Собираем команду для реализации стратегии: аналитик, маркетолог, разработчик, SMM-маркетолог, дизайнер и тд. Ежемесячно сверяемся с план-фактом и вносим изменения в стратегию, если это требуется.
Всесторонне изучаем вашу нишу, конкуренцию, сцементируем ЦА, выявляем точки роста на основе анализа внутренних и внешних данных. Делаем прогноз окупаемости каждого канала.
Разработка стратегии на основе исследования
Мониторинг, сверка и масштабирование
Делаем текущего положения в продвижении, анализируем конкурентную среду, считаем Финмодель. Если очевидно что проект не окупается, мы предложим другие каналы продвижения.