Приводим ежемесячно 75 заказов на спецтехнику и запчасти за счет SEO

Кейс по поисковому продвижению спецтехники
"ДЭВИА" - поставщик в РФ коммунальной, аэродромной и строительной техники из Китая. Поисковое продвижение в Яндекс и Google по всей территории России.
Заказчик во время брифинга акцентировал нас на том что трафик из Яндекса и Гугла медленно падает на протяжении 5 месяцев. Усилия старого подрядчика не принесли успеха.
Восстановить объем трафика не потеряв в его качестве. KPI после 4 месяцев работы целевых 70 лидов в месяц.
Проблема
Задача
Столкнулись с "кривым" кодом и костыльными решениями в доработках сайта. Пришлось потратить время на их исправление. Результат: главная страница теперь загружается в 2,5 раза быстрее.
Выявили много дублей страниц. 8 разделов не хватало на сайте, пришлось их создать с нуля.
Обнаружили вирус в коде сайта и удалили его. Для дополнительной безопасности изменили адрес адмнки, сделали двойную авторизацию.

С какими проблемами столкнулись

Технические доработки

Сделали редизайн главной страницы и добавили новые блоки
Расширили семантику проекта СЧ и НЧ запросами
Подготовили контент для новых разделов: тексты и инфографика
Подготовили рекомендации для увеличения конверсии трафика. Внедрили все рекомендации и улучшили юзабилити

Как мы справились со сложностями

Проанализировали конкурентов и создали матрицу коммерческих факторов
Провели техническую оптимизацию и увеличили скорость загрузки страниц
Полностью переработали лид-формы на сайте. Убрали лишние обязательные поля
Задизайнили и сверстали новое, удобное меню каталога
Сделали редизайн товарных карточек. Раньше он был перегружен множеством мелких не нужных элементов.

Доработки сайта для SEO

Результаты SEO продвижения за 6 месяцев

Сложно посчитать эффективность инвестиций в маркетинг когда цикл сделки может удиться 3-5-8-16 месяцев. Вино сосредоточиться на 2-3 каналах а не развязывать бюджет на мультиканальные связки.
Поставщики спецтехники и запчастей часто сталкиваются с этими проблемами
B2b в отличи от b2c имеет разный объем. Компаниям поставщикам приходится искать новые каналы привлечения, увеличивая бюджеты на маркетинг.
За уходом американских и европейских промзводителей на рынок ворвались Китайские бренды. Поставщикам нужно работать над доверием к новым марком спецтехники через digital стратегию.
Появление на рынке множества марок спецтехники
Растянутый цикл сделки
Емкость рынка ограничена поэтому высокая конкуренция ведет к постоянному росту стоимости лида во многих каналах. Поэтому нужно внимательно считать ROMI, окупаемость привлечения лида.
Жесткая конкуренция и демпинг
Относительно не большой объем рынка в b2b

Делаем результаты для поставщиков

1
Коммунальная техника
2
Ледозаливочные машины
3
Аэродромная техника
6
Дорожно-строительная техника
4
Автотехника
Лесозаготовительная техника
7
8
Складская техника
9
Сельхоз техника
5
Запчати
Разработка стратегии продвижения на 2-3 года
от 350 000 ₽
Разработка сайта
Контекстная реклама Яндекс Директ

Стоимость продвижения спецтехники

от 95 000 ₽
SEO продвижение
от 75 000 ₽
от 170 000 ₽
Следим на эффективности и тиражируем самые успешные гипотезы, перераспределяем бюджет
Этапы продвижения спецтехники
Собираем команду для реализации стратегии: аналитик, маркетолог, разработчик, SMM-маркетолог, дизайнер и тд. Ежемесячно сверяемся с план-фактом и вносим изменения в стратегию, если это требуется.
Всесторонне изучаем вашу нишу, конкуренцию, сцементируем ЦА, выявляем точки роста на основе анализа внутренних и внешних данных. Делаем прогноз окупаемости каждого канала.
Разработка стратегии на основе исследования
Мониторинг, сверка и масштабирование
Делаем текущего положения в продвижении, анализируем конкурентную среду, считаем Финмодель. Если очевидно что проект не окупается, мы предложим другие каналы продвижения.
Считаем окупаемость
Реализация стратегии
Технически не простой продукт
Чтобы эффективно продвигать спецтехнику необходимо погружаться в технические особенности, преимущества и отличия одной модели от другой. Маркетолог должен полотно работать с инженерами.
Особенности законодательства
Особенности сервиса в спецтехнике

Сложности и особенности продвижения

Постпродажное обслуживание, обучение персонала и поставка запасных частей очень важны для выстраивая отношений в долгую. Именно крутой сервис повышает постоянные продажи.
Законодательство меняется появляются новые требования к безопасности спецтехники и жконлогии. Поставщики должны уметь быстро адаптироваться к меняющимся условиям.
Команда проекта
Часто задаваемые вопросы о продвижении
Не делаем seo продвижение, пока не оценим перспективы окупаемости проекта
Проведем аудит, оценим перспективы и построим финансовую модель
Если прет от проекта
Составим гибкую стратегию
Предложим другие каналы продвижения
Если высок риск фэйла