Целевая аудитория - сегментация и типы
Главные боли целевой аудитории
"Контролер - хочу идеально"
- Не знают как выбрать студию и как убедиться в их профессионализме
- Страх выйти за рамки запланированного бюджета, даже в премиум сегменте он есть
- Не уверены поймет ли дизайнер их запрос, и смогут ли они правильно его сформулировать.
Основной страх и возражение: недвижимость сильно подешевеет при продаже через несколько лет
Основной страх и возражение: боится получить не тот результат который ему пообещали
Мотивация: растущая статистика продаж недвижимости
Мотивация: высокая степень детализация визуалов и плана реализации проекта
Основной страх и возражение: дизайн выглядит хуже чем у моих знакомых и друзей
Мотивация: персональная коммуникация, услуги формата - все включено, эксклюзив
Основной страх и возражение: слишком много дизайна, много не практичных решений
Мотивация: функциональные решения, безопасные материалы и узлы конструкций
Основной сегмент для себя определили так: семь которые планируют сделать ремонт в новом жилье или обновить интерьер. Это люди с доходом выше среднего, образованные, часто путешествующие. Готовы платить за комфорт, качество и эксклюзивные решения.