Кейс SEO продвижения дизайн студии интерьеров Анны Игнатенко

Мы взяли проект под комплексное продвижение. Ситуация на старте - ноль. Не было сайта SEO оптимизации и системного лидгена, от этого проект был еще интереснее.
Создать сайт-портфолио и запустить региональное поисковое продвижение в Яндекс и Google. Вывести сайт в ТОП-10 Яндекс, увеличить посещаемость до 500 в день.
Задача
ТИЦ — 90
Возраст домена — 5 лет
53 неоптимизированных страниц
150 посетителей в день.

Падение графика:
Данные сайта студии на входе
Проблема
Дизайн студия Анны Игнатенко - Новосибирская интерьерная студия специализирующаяся на премиальных жилых интерьерах.
SEO аналитик
Сергей

Результаты поискового продвижения

Средняя стоимость визита на сайт студии
Работали над сайтом чтобы вывести в топ
"Не смотря на серьезную конкуренцию, удалось создать качественную структуру сайта. За счет внутренней и внешней SEO оптимизации добиться хорошего результата даже на конструкторе Тильда"
месяцев
6
Вывели запросов в топ-10 Яндекса
73%
43 ₽
Увеличивается смета проекта из-за переделак сайта для SEO

SEO проектирование на стадии ТЗ сайта

Проект достигает своей окупаемости значительно быстрее
Результаты поискового продвижения откладывается на месяцы
Срок окупаемости проекта увеличивается в разы
Инвестиции в проект в итоге выходят меньше
Страницы сайта сразу попадают в поисковой индекс Яндекса и получают целевой трафик
Делать SEO проектирование после запуска сайта
Запустить SEO проектирование на стадии разработки ТЗ на сайта

Оценка конкуренции и перспектив

Конкуренция в нише высокая, много больших и мелких студий а так же частных дизайнеров
Регион продвижения зафиксировали: все крупные города сибирского федерального округа
Региональность
Конкурентная среда
  • Исправили технические ошибки в Тильде

Что сделали

  • Проект достигает своей окупаемости значительно быстрее
  • Настроили мета-теги не только на продвигаемых страницах, а на всем сайте
  • Улучшили и расширили структуру сайта и добавили новые страницы
  • Работали с контентом и релевантностю текстов
  • Доработали коммерческие факторы
  • Инвестиции в проект в итоге выходят меньше
  • Страницы сайта сразу попадают в поисковой индекс Яндекса и получают целевой трафик
  • Сделали доработки мобильной версии для 5 разрешений экрана
  • Нашли не мало дублированного контента и вычистили его

Целевая аудитория - сегментация и типы

Главные боли целевой аудитории
"Я инвестор"
"Контролер - хочу идеально"
"Мне дорого-богато"
"Семейники"
  • Не знают как выбрать студию и как убедиться в их профессионализме
  • Страх выйти за рамки запланированного бюджета, даже в премиум сегменте он есть
  • Не уверены поймет ли дизайнер их запрос, и смогут ли они правильно его сформулировать.
Основной страх и возражение: недвижимость сильно подешевеет при продаже через несколько лет
Основной страх и возражение: боится получить не тот результат который ему пообещали
Мотивация: растущая статистика продаж недвижимости
Мотивация: высокая степень детализация визуалов и плана реализации проекта
Основной страх и возражение: дизайн выглядит хуже чем у моих знакомых и друзей
Мотивация: персональная коммуникация, услуги формата - все включено, эксклюзив
Основной страх и возражение: слишком много дизайна, много не практичных решений
Мотивация: функциональные решения, безопасные материалы и узлы конструкций
Основной сегмент для себя определили так: семь которые планируют сделать ремонт в новом жилье или обновить интерьер. Это люди с доходом выше среднего, образованные, часто путешествующие. Готовы платить за комфорт, качество и эксклюзивные решения.
Рекламный креатив для всех одновременно
Много фокуса на красивые визуализации

Знаете почему 95% дизайн-студий спускают бюджет в пустую?

Принебрижение фактором срока принятия решения о заказе интерьера
Например такой: "Дизайн интерьера вашей квартиры в Новосибирске за 5 000 рублей кв.м.". Кем является в данном случае ЦА, какой именно ее сегмент? Это проигрышная стратегия.
Заказчик видит много визуалок, но можно ли это реализовать в его пространстве? это большой вопрос и его главный страх. 90% студий выкладывают именно визуалки (разного качества) а не фотосессии с реального реализованных дизайн-проектов. Это еще сильнее подогревает этот страх.

Использование фото до и после мастхэв в этой нише.
Цикл сделки в среднем может составлять от 30 до 50 дней. За это время закзачик проходит путь от: поиска отзывов, пытается прикинуть бюджет на реализацию ремонта, советуется с окружением, встречается с 3-5 дизайн-студиями.
Незамеряют эффективность отдельно по каналам продвижения
Работают с несколькими каналами продвижения но сколько и откуда пришло лидов не знают.

Что сделали мы: присвоили везде гдевозможно UTM метки, подключили колл-трекинг с несколькими номерами, донастроили AMOcrm c обязательным тегированием источкика лида
Есть проект? давайте обсудим его
Решительные всегда получают больше
Свяжитесь с нами сейчас или отправьте заявку через форму

Отвечаем в течении нескольких часов или на следующий день если заявка придет в не рабочее время
Или напишите нам в мессенджеры: