Что еще сделали в проекте:
Кейс:
Этап 1: исследование и погружение в тематику проекта
Данный кейс реализовывали на основываясь на старом сайте компании. Задача была сделать редизайн и пересадить сайт с CMS Drupal на Bitrix. Задача усложнялась множеством нестрандартных модулей на старом сайте которые нужео было переписать на Битриксе. Сейчас сайт показывает среднюю конверсию в покупку 3,3%.
Анализируя решения которые сейчас есть на рынке у интернет магазинов мы предложили улучшения интерфейса которые сделали сайт более удобным для взаимодействия с покупателями. В частности изменили личный кабинет и регистрацию на сайте. Кроме того, изменениям подверглись фильтры каталога.
Чтобы не ломать привычные пользовательские сценарии постоянных оптовых покупателей, и не вызвать негатив, в дизайне мы постарались реализовать идею эволюции интерфейса а не революции (поломать все старое). Поэтому новый дизайн сайта был воспринять позитивно (согласно обратной связи от менеджеров которые общаются с постоянными оптовиками)
- особое внимание уделили адаптивной версии, так как большая часть трафика из контекстной рекламы и SEO приходятся на смартфоны.
Этап 2: проектирование структуры и прототипов
Этап 3: дизайн каталога одежды