«Сколько стоит таргетинг?» — Разбираем цены на услуги таргетолога
Стоимость настройки таргетированной рекламы зависит от:
- Опыта специалиста (новички берут 5-10 тыс. руб., эксперты — от 20 тыс.);
- Сложности проекта (1 рекламная кампания или комплекс из 10);
- Дополнительных услуг (создание креативов, аналитика, ведение).
Примеры цен:УслугаСтоимость
Настройка одной кампании
15 000 руб.
Полное ведение (настройка + оптимизация)
25 000 руб./мес.
Аудит рекламного кабинета
8 000 руб.
«Я сначала искал дешевого таргетолога за 5 тысяч, но получил нулевые продажи. Потом нашел профессионала за 25 тысяч — за первый месяц окупил вложения в 4 раза», — история Игоря, основателя сервиса по ремонту техники.
3 реальных кейса: Как бизнесы увеличили прибыль с таргетологомКейс 1: Студия йоги — рост абонементов на 220%
Проблема: Небольшая студия тратила 15 000 руб./мес. на рекламу, продавая 10 абонементов.
Решение:- Сузили аудиторию до женщин 25-40 лет, живущих в радиусе 3 км от студии;
- Использовали UGC-контент (отзывы клиентов с хештегом #МояЙога);
- Запустили ретаргетинг для посетивших сайт.
- Результат: 32 продажи за месяц при бюджете 18 000 руб.
Кейс 2: Интернет-магазин сумок — снижение стоимости заказа на 50%
Проблема: CPA (стоимость заказа) составляла 2 400 руб. при среднем чеке 5 000 руб.
Решение:- A/B-тест 15 креативов с акцентами на «премиум-качество» и «эксклюзивный дизайн»;
- Настройка Lookalike-аудитории на основе данных о покупателях;
- Внедрение динамического ретаргетинга.
- Результат: CPA упал до 1 100 руб., ROI — 354%.