Новая цифровая реальность
Когда пандемия COVID-19 охватила весь мир, человечество было вынуждено перейти на новые законы социального дистанцирования – изолироваться за дверьми своих домов.
Теперь студенты учатся из своих спален, врачи диагностируют пациентов из своей гостиной, дикторы ведут новостные программы из кабинетов, а сотрудники офисов работают на кухне. Так виртуальный мир стал цифровой реальностью – наше общение проходит через монитор, а наши желания доставляют непосредственно в наши дома. И все за счет того, что теперь мы подключены к интернету 24/7.
В то время как пандемия COVID-19 затормозила весь «физический» мир, она же подтолкнула нас к цифровым технологиям и к новой жизни в сети.
Переход на обучение, комбинированное с online – это прямое влияние на «школьные дресс-коды» и ассортимент сезона Back to School, который остается важным периодом продаж для многих fashion брендов. Бренды должны учитывать, что ассортимент Back to School должен учитывать спрос на Zoom-ready tops
Разработки, которые радикальным образом меняют креативные процессы в модной
индустрии, ускоряют решения, оптимизируют командную работу, экономят ресурсы
Компания Diesel запустила виртуальный демо зал на 360 градусов. Высококачественные изображения продуктов Hyperoom позволяют покупателям безопасно
«посещать» магазин. Эта концепция также позволила значительно сократить расходы на поездки и изготовление образцов внутри устойчивого развития компании.
Covid-19 навсегда меняет ландшафт обучения, поскольку студенты посещают занятия по Zoom, взрослые, находясь на карантине распробовали все прелести и удобства с помощью бесплатных онлайн-курсов Университеты уже понимают, что им придется создавать качественные виртуальные аналоги, максимально приближенные к «физическому» обучению.
Современное отношение к образованию изменилось, образование становится частью повседневности, фактически стилем жизни, постоянным процессом, который продолжается всю жизнь, и его можно получать не только в школах и вузах, но и из любой точки мира: из дома, машины, в поездке.
Рост комфортной одежды для «кочевого офиса», сокращение спроса на формальную одежду,
деловой стиль, дорогую одежду для работы
Форматы и услуги, которые казались фантастикой из отдаленного будущего становятся реальностью. Инновации быстро превращаются в нормы сервиса и спроса, который покупатели ожидают от брендов.
Еще пример новых трендов – живой “STREAM SHOPPING”. Фактически это интернет аналог ТВ-шоппинга, который отлично работает при продаже лимитированных коллекций и релизов. Одна сессия «раскрученной» трансляции прямых продаж в Китае может генерировать более 30 миллионов зрителей и более 100 миллионов долларов продаж.
Digital shopping – главный заказчик самых инновационных решений в модной индустрии, драйвер нестандартных и кросс индустриальных решений.
Цифровая фитнес-индустрия – это широкий спектр трансформации: от переноса тренировок с персональным тренером из зала в домашний онлайн фитнес до проведения дистанционных соревнований. Наши дома становятся велнес-центрами, а технологии, интегрированные в наши помещения, контролируют оптимальный результат, контролируют здоровье и хорошее самочувствие.
Современное отношение к образованию изменилось, образование становится частью повседневности, фактически стилем жизни, постоянным процессом, который продолжается всю жизнь, и его можно получать не только в школах и вузах, но и из любой точки мира: из дома, машины, в поездке.
Рост комфортной одежды для «кочевого офиса», сокращение спроса на формальную одежду, деловой стиль, дорогую одежду для работы