Задача: Увеличить прибыть от более платежеспособных заказчиков за счет системной лидогенерации и качественных маркетинговых коммуникаций (касаний) с целевой аудиторией.
Провести маркетинговое исследование и разработать стратегию продвижения дизайн-студии интерьеров на 15-18 месяцев
Что сделали:
исследование нишу услуг дизайна
анализ конкурентов и их стратегий
описание JTBD
глубинные интервью собственником
сформулировали позиционировние
создали календарный медиа-план продвижения
разработали продающий лендинг
контекстная реклама ЯндексДирект + РСЯ
Над проектом трудились:
Стоимость подобного проекта: от 350 000 ₽
Срок проекта: 35 рабочих дней
"Я создаю интерьеры для семей с развитым чувством вкуса и эстетики, со своей проверенной проектной командой и строительной бригадой.
Создаю жилые и коммерческие интерьеры для людей, погружаясь в их личность, исследуя образ жизни заказчика и его сценарии. Моя сильная сторона: чувствовать людей, поэтому я согласовываю свои решения с первого варианта."
Позиционирование дизайн студии интерьеров
Архитип дизайнера по Юнгу
Ключевая функция: воплощать идеи в художественной форме
Творец: примеры брендов творцов
Ведущий - творец / дополняющий - мудрец или заботливый
Сегментация целевой аудитории
Говорит что завтра готов приехать, подписать договор и выехать на замеры.
Горячий
Теплый заказчик
Купили землю или квартиру активно ищут дизайнера или студию. Проводят встречи, прицениваются и пытаются понять как устроен рынок дизайнерских услуг и его ценообразование
Холодный заказчик
Пока выбирает объект недвижимости (землю, жк) уже купил квартиру на этапе котлована. Много смотрит интерьеров в инсте / vk / pinterest. Делает интерьерные подборки, сохраняет чтобы не потерять. Увеличивает свою насмотренность
Квалифицированный
Ранее имели дело с дизайнерами и студиями. Уже понимают ценность услуги Авторского надзора
Неквалифицированный
Летает в своих фантазиях, не конкретен, по вопросам понятно что ранее не работал с дизайнером. Многого боится: ошибиться в выборе дизайнера, переплатить, не потянуть смету на реализацию интерьера
1
5
УТП и офферы
2
3
4
Предпроектное предложение (планировочное решение) за 500 руб./кв.м.
При заказе полного дизайн-проекта, 3 мес авторского надзора в подарок
Закажите дизайн-проект и сэкономьте на покупке материалов до 30% у проверенных поставщиков мебели и отделочных материалов
Сделаю разбор вашей планировки, предложу оптимальное решение под ваш бюджет за 35 тыс. руб.
Тест-драйв: сделаю анализ вашей планировки которую вы сделали со своим дизайнером (прорабом) или сделаю вам ее с нуля
Воронка продаж услуг дизайнера
Цель: набрать первую 1 000 подписчиков в инстаграм и вк за 4-5 месяцев
проходим телефонной книге пишем/звоним друзьям с просьбой подписаться
проводим совместные эфиры с поставщиками / декораторами и тд, получаем подписчиков от них
экспертный комментинг в тематических интерьерных аккаунтах
Задача: увеличить количество упоминаний в сети имени дизайнера / сайта / соц сетей / портфолио
Создать и оформить канал (Пример грамотного оформления канала)
Составить список из 20 тем для видео
Снять первые 5-8 роликов
Выкладывать по 1-2 в неделю
Сделать оптимизацию видео (заголовки / описания / ключевые слова)
YouTube
Яндекс.Дзен
Pinterest
Вконтакте
Оформить группу / наполнить портфолио / кросспостинг контента
Подключить Senler для персональных рассылок
Добавить виджет с пакетами услуг
Цель: набрать первую 1 000 подписчиков в инстаграм и вк за 4-5 месяцев
Всего в работе с отзывами есть три этапа: МОНИТОРИНГ / ОБРАБОТКА / СБОР ОТЗЫВОВ
Очень важно регулярно мониторить новые отзывы и оперативно отвечать как на негативные так и на позитивные. Площадки для размещения отзывов и мониторинга:
https://otzovik.com/
https://irecommend.ru/
https://nsk.zoon.ru/
Яндекс.Карты
Google Карты
2gis / Flamp
https://www.yell.ru/novosibirsk/
Репутационный маркетинг, работа с отзывами
Важно постоянно стимулировать заказчиков на публикацию новых отзывов. Постоянно об этом помнить. По силе отзывы можно ранжировать так:
Видео отзыв интервью в интерьере с качественным звуком / картинкой / монтажом
Аудио отзыв
Скрин из мессенджера
YouTube
Структура отзыва для клиента (если затрудняется написать):
С какой задачей/проблемой обратились? (описать ситуацию на входе)
Какие были страхи и сомнения при выборе дизайнера?
Как проходил процесс проектирования и согласования? какие были сложности?
Что понравилось в работе с дизайнером?
Как оцениваете интерьер который получился в итоге?
Рекомендация, пожелания.
Важно текстом описать условия сотрудничества с разными типами партнеров
Партнерки с другими компаниями
ремонтные компании / прорабы / частные бригады
поставщики
сотрудничество с ландшафтными дизайнерами, специалистами по инженерным сетям
риелторы и риэлторские агентства
приемка квартир
дизайн-студии / дизайнеры интерьеров
архитекторы / архитектурные бюро / проектные институты
компании по малоэтажному жилому строительству
компании по согласованию перепланировок
сметчики / сметные компании
застройщик, его сотрудники
innowate public interiors awards
offisenext
addawards.ru
pinwin.ru
interia-awards.ru
designdebut.ru
starofdesign.ru
Red Hot Award
International Property Awards
Dezeen Awards
Interior Design Competition
Каналы коммуникаций: интерьерные конкурсы
Всегда очень широко освещаются: участники как и победители получают цитируемость
Свяжитесь с нами сейчас или отправьте заявку через форму. Отвечаем в течении нескольких часов или на следующий день если заявка придет в не рабочее время