Все что связано с товарами / услугами, описание того что продаем. Ассортимент, упаковка, характеристики, гарантийное обслуживание, формы реализации. Список компонентов для каждой ниши товаров и услуг свой.
Определяем ценовое позиционирование: дискаунтер, эконом, средний, выше среднего, премиум. Как можем маневрировать: рассрочка, кредитование, скидки.
Место продаж, через какие каналы происходит реализация товара или услуги: традиционная розница, интернет-магазин, дистрибьюторы, торговые агенты.
Каналы коммуникации с ЦА. Онлайн каналы: контекстная реклама, рассылки, сео продвижение, тагретированная реклама. Традиционная реклама: наружная реклама, BLT активности, публикации в СМИ, ТВ, радио.
PRICE
Создавая маркетинговую стратегию мы используем модель MarketingMix 4P. Исследуем главные четыре блока:
PRODUCT
PLACE
PROMOTION