Генеральная Big idea, главный посыл аудитории. Ключевое сообщение для ЦА
Как мы создаем бренд
Делаем маркетинговый анализ рынка, конкурентов. Это основа на которую мы опираемся при создании бренда
Генерируем как можно больше идей и отбираем самые лучшие
Генерируем название бренда, в нем отображаем главную идею бренда
Оформление должно отображать главный посыл. Прорабатываем ее так чтобы считывались смыслы
Проверяем жизнеспособность идей с помощью фокус групп из сотрудников и потребителей. Выявляем слабые стороны
Систематизируем все знания о бренде в комплект документов. Сюда входят: брендбук, фирменный стиль, миссия
Выбираем самые эффективные каналы донесения информации до ЦА
Доносим до персонала смыслы и ценности бренда, вовлекаем их в продвижение
Передаем в продакшн, наблюдаем как развивается бренд и вносим корректировки если требуется