Глубинное интервью с собственниками и топ менеджментом
Результатом исследования является отчет с выводами и практическими рекомендациями по улучшению каждого из сегментов системы маркетинга компании
05
06
11
12
SWOT анализ. Сильные, слабые стороны, угрозы и точки роста
Медиа-план и бюджет? (анализ распределения бюджета по каналам коммуникации относительно поставленных целей)
Аудит торговых точек на предмет соблюдения стандартов и пользовательского опыта от посещения ТТ
Анализ структуры отдела маркетинга (компетенции и мотивация сотрудников), взаимодействие между отделами компании
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (как измеряем эффективность, на основе чего строим гипотезы)
Как выстроена сегментация целевой аудитории и взаимодействие с сегментами
Аудит сайта (юзабилити, продвижение, оптимизация) слабые и сильные стороны. Движение заказа до покупателя
Диагностика программы лояльности
Аудит соц сетей (вовлеченность ER, обращения в direct, контент)
Модель 4P marketing mix (product, price, prise, promotion)
Этапы аудита