щас все будет
0%
Обсудим ваш проект?
Заполните простую форму. Мы свяжемся с вами.
нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

Исследуем компанию и отдел маркетинга, выявим слабые и сильные стороны, найдем точки для роста. Следуя рекомендациям аудита вы увеличите доход от инвестиций в маркетинг.
Аудит отдела маркетинга

MARKETING

Внешний и внутренний аудит системы маркетинга

Внешний и внутренний аудит системы маркетинга - это анализ направленный на выявление недостатков в системе маркетинга и упущенных выгод, связанных с ними.
По итогам аудита выстраивается оптимальная стратегия, на основе бизнес стратегии.
01
Глубинное интервью с собственниками и топ менеджментом
Результатом исследования является отчет с выводами и практическими рекомендациями по улучшению каждого из сегментов системы маркетинга компании
02
03
04

05

06

07
08
09
10

11

12

SWOT анализ. Сильные, слабые стороны, угрозы и точки роста
Медиа-план и бюджет? (анализ распределения бюджета по каналам коммуникации относительно поставленных целей)
Аудит торговых точек на предмет соблюдения стандартов и пользовательского опыта от посещения ТТ
Анализ структуры отдела маркетинга (компетенции и мотивация сотрудников), взаимодействие между отделами компании
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (как измеряем эффективность, на основе чего строим гипотезы)
Как выстроена сегментация целевой аудитории и взаимодействие с сегментами
Аудит сайта (юзабилити, продвижение, оптимизация) слабые и сильные стороны. Движение заказа до покупателя
Диагностика программы лояльности
Аудит соц сетей (вовлеченность ER, обращения в direct, контент)
Как замеряется NPS
Модель 4P marketing mix (product, price, prise, promotion)

Этапы аудита

Стоимость аудита зависит от технического задания

Ligh audit: от 65 000 руб. (7 рабочих дней)
Ежемесячное маркетинговое сопровождение:
от 250 000 руб./мес
Full audit: от 150 000 руб. (25 рабочих дней)
Made on
Tilda